Классификация видов свадебных специалистов

Классификация видов свадебных специалистов
по фото и видео.

Классификация видеографов и фотографов.
Заранее извиняюсь, если затрону нежные чувства некоторых, которые относят себя чисто к художникам!
Я делю рынок на несколько категорий: суповики-дешманщики-новички, средний класс, топы, и супер-топы.

1) Суповики — дешманщики — новички, недавно начавшие снимать свадьбы, учатся на молодоженах решивших «сэкономить». Мало представляют себя как бизнесменов, для них это подработка, и хорошая прибавка к пенсии.
Не умеют планировать бюджет, из-за чего быстро прогорают. На их место приходят другие. Талантливые переходят в средний класс. К этому классу относятся старожилы снимающие стабильно одно и тоже, что и 10-20 лет назад, их не интересует качество, важен стабильный поток за невысокую плату. На жизнь хватает и хорошо.
Цены самые низкие на рынке, качество и ответственность низкие, за некоторыми исключениями.
Высокая вероятность попасть на проблему.
Рекламируются в интернет, раздачах визиток, группы в соцсетях, недорогих по стоимости ведущих.
Сарафан слабо развит, рекомендаций коллег мало, и все в низком ценовом сегменте.

2) Средний класс — это основная масса хороших и очень хороших специалистов, снимающих хорошее, современное видео и фото. Постоянно развивающиеся, вкладывающие в свое обучение и технику. Умеют планировать свой бюджет. Точно знают сколько им нужно свадеб и за какую стоимость. Формируют основной рынок цен по городу. Среди них очень много талантливых спецов, которые переходят в топы.
Цены средние по рынку, разброс цен большой. Качество и ответственность хорошее и отличное.
Рекламируются в интернет, реклама в журналах, платные подписки на порталах, раздачах визиток, группы в соцсетях. Сарафан отлично развит, рекомендаций коллег много, и все в среднем ценовом сегменте.

3) Топы — это средний класс выросший на усиленном пиаре, раскрутке своих обучающих школ, объединении коллег в топ-команды. Топы больше внимания уделяют творческой и художественной составляющей свадьбы. Для них свадьба это больше красивые картинки, чем репортаж. Большое внимание уделяется качественным постановочным фото и видео. Идеально умеют планировать бюджет, хорошо дружат с основными агентствами. Иногда становятся супер-топами.
Цены выше среднего уровня. Качество и ответственность высокие.
Рекламируются в интернет, реклама в журналах, платные подписки на порталах, группы в соцсетях. Сарафан отлично развит, рекомендаций коллег много, хорошая работа с агенствами.

4) Супер-топы — это топы, с хорошими связями в элитных свадебных агентствах, заказы приходят к ним в основном через агентства. Цены самые высокие, для обычного человека даже шокирующие. Качество и ответственность высочайшие. В рекламе не нуждаются, их продает свадебное агентство.

Кого выбирать зависит от вашего бюджета и портфолио специалиста!

© 2016 Алексей Комаров. Ссылка на источник обязательна
#фото, #видео, #свадебный,#бюджет, #свадьба,#видеограф,#фотограф